Двигатель

Двигатель на воздухе

Начало этому материалу послужила следующая цитата из книги "Знаки Света" К. Устинова [1]:

91...Отступление от божественных принципов лишь усиливает неравновесие мира. Все экологически чистые проекты, как автомобиль, работающий на воде, или стиральная машинка, обходящаяся без моющих средств, признаны бесперспективными как угроза мировому финансовому рынку. То же касается и лечения лекарственными растениями и природными продуктами. Золотой телец непоколебимо держится.

Как-то просматривая материал по Гиперборее наткнулся на статью "Главный энергетик Гипербореи" про ученого-физика А.П. Смирнова. В числе заслуг которого была и такая (цитата):

Благодаря работам Анатолия Павловича Смирнова, в том числе по холодному ядерному синтезу, которому он дал фундаментальное физическое обоснование «по Ньютону» , его коллеге по МКУ, воспитаннику инженерной школы Ленинградского «Военмеха» Евгению Ивановичу Андрееву удалось разработать реальный технологический процесс, в котором в обычных двигателях внутреннего сгорания в качестве топлива использовался атмосферный воздух или вода.

В 2001 году фирмой Е.И Андреева общественности был представлен автомобиль ВАЗ, оснащенный надежно работающим двигателем на воздухе без каких-либо токсичных выхлопов. И уже тогда все желающие могли перевести свои стандартные автомобильные двигатели на разработанный Е.И. Андреевым энергетический процесс всего за 4000 рублей (140$ по тогдашнему курсу). Самые дальновидные «технари» этим предложением успели воспользоваться, чему впоследствии были рады чрезвычайно по причине значительной экономии на бензине. В те годы был разработан и автономно работающий комплекс «двигатель-генератор», рассчитанный на 50-киловатные энергетические потребности одного стандартного домохозяйства.

Вот так в начале XXI века в России случилась самая настоящая ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, которую свершили два скромных поданных Её Величества науки – ученый-физик Ататолий Павлович Смирнов и инженер-механик Евгений Иванович Андреев.

Отметим, что для развития этой новой энергетики в масштабах страны не требовались ни многомиллиардные инвестиции, ни масштабное строительство, ни суперквалифицированные кадры. Необходимы были лишь воля и желание у тех, кто отвечал в России за энергетику. Страна уже тогда могла слезть с «нефтяной иглы», став при минимальных затратах ресурсов технологическим и промышленным лидером мира.

Но!

Ни желания, ни воли это сделать у руководителей энергетикой России тогда не случилось, а с иностранными компаниями Евгений Иванович и Анатолий Павлович дел вести не хотели, будучи по своему воспитанию патриотами своего Отечества. Российских же чиновников «от энергетики» тогда интересовали не диверсификация промышленности России, не её производственная независимость и технологический суверенитет, а более осязаемые «откаты», размер которых, по утверждению Анатолия Павловича, превышал все разумные пределы. Российский же бизнес тех лет для подобной задачи ещё не созрел – деньги им зарабатывались в то время существенно проще и легче на продаже нефти, металлов, газа.

Дальнейшее знакомство о судьбе разработки смотрите видео "О двигателе" коллеги А.П. Смирнова и Е.И Андреева по МКУ Сергея Альбертовича Салль. Приведу цитату из видео:

В 2002 году Е.И. Андреев повез этот автомобиль на международную выставку ЭКСПО -2002 в Париже. Они продемонстрировали работу двигателя, машины. А после этого к ним подошел заместитель министра энергетики Франции и сказал: "ребята на вас пошла охота. Я советую вам очень быстро удирать из Парижа". На следующий день их машина, которая была сделана на базе обычных жигулей, была подожжена. Они успели из Парижа уехать, продолжили свою работу в Кронштадте еще несколько лет до тех пор пока Е.И. Андреев при странных обстоятельствах ушел из жизни. Так была уничтожена эта фирма, производившая мелкие партии таких автомобилей.

«Своей жизнью и жизнью других людей ради этого рисковать не стоит», – решил тогда для себя Анатолий Павлович.

Однако до своей смерти Е.И. Андреев успел выпустить книгу "Основы естественной энергетики" [2] в которой рассказывается принцип работы двигателя на воздухе [3] и конструкцию [4]. В кратце о принципе работы двигателя можно привесту цитату из введения [2]:

Установление электрино позволило объяснить преобразование энергий в круговороте превращения через фазовый переход высшего рода (ФПВР). ФПВР состоит в деструкции вещества на элементарные частицы, кинетическая энергия которых превращается в тепловую и другие виды энергии (механическую, электрическую…).

Эти реакции по сути – атомные – могут протекать при разной интенсивности вплоть до полного распада вещества.

Нет ни одного вещества, которое невозможно было бы расщепить. Но интерес представляют наиболее распространенные и возобновляемые природой вещества – воздух и вода. При этом полный распад не только не нужен, но и вреден сопровождающей его радиоактивностью. Основанную на них энергетику называют естественной, природной, натуральной.

Как ни странно, такая реакция идет при горении органического топлива в топках и камерах сгорания традиционных энергоустановок. При этом некоторой мерой интенсивности является соотношение количества свободных электронов к атому донора мелких частиц, коим при горении является кислород.

Принцип работы основан на физике [5], объясняющей механизм взаимодействия элементарных частиц, атомов и молекул между собой. Одним из отличий от привычной физики является установление фазового перехода высшего рода (ФПВР), заключающегося в образовании вещества из (двух) элементарных частиц и – возможности распада любого вещества полностью или частично на элементарные частицы с выделением энергии.

Ссылки

1. К. Устинов. Знаки Света. - Ульяновск. 2011. - 173 с.

2. Е.И. Андреев. ОСНОВЫ ЕСТЕСТВЕННОЙ ЭНЕРГЕТИКИ. — СПб.: «Невская жемчужина», 2004. — 584 с.

3. там же, РАЗДЕЛ ЧЕТВЕРТЫЙ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ГОРЕНИЕ ВОЗДУХА. с. 471.

4. там же, РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ. РЕАЛИЗАЦИЯ НОВЫХ ИДЕЙ В ЭНЕРГЕТИКЕ. с. 375 - 397.

5. Д.Х. Базиев. "Основы единой теории физики". - М.: "Наука", 1994. - 640 с.

2023

на главную