Материалы о камнях

Здесь приводится обзор источников информации по камням.

Статья "Камни дышат, имеют пульс и способны самостоятельно перемещаться?" [1] мала по объему поэтому привожу её полностью.

Французские ученые сделали сенсационное открытие: камни — это живые существа, правда, с очень медленным процессом жизнедеятельности. «На один вдох у камней уходит от трех дней до двух недель, — считает доктор Демон, биолог из Лиона (Франция). — Обнаружить пульс камня можно только при помощи очень чувствительной аппаратуры. Каждый удар сердца длится около суток, и поэтому его нельзя почувствовать или услышать без специальных приборов».

Все началось с того, что доктор Демон совершенно случайно обнаружил пульсацию в камне, который использовал вместо пресса в своей лаборатории. Потрясенный ученый заложил камень в электрокардиограф, и прибор зафиксировал слабую, но регулярную пульсацию. Вдвоем с коллегой-биологом Бертраном Эсколье Демон провел сотни экспериментов, в ходе которых выяснилось, что самые обычные камни дышат и даже двигаются, только очень медленно. Фотографируя одного из «испытуемых» с большими временными промежутками, ученые установили, что за две недели камень сам переместился на 2,5 мм. В общем, камни — это живые существа с очень медленным процессом жизнедеятельности. Как и следовало ожидать, научный мир отнесся к этой сенсации с иронией. Но Демон и Эсколье уверены в точности своих исследований и предлагают другим ученым повторить их опыты.

В статье "«М» и «Ж» в природе" Е.П. Манойлова [2] рассказывается об методе определения пола по биологической жидкости у людей. Когда метод был найден, то автор применил его для растений, а затем и для камней. И результат оказался положительным. Идея о единстве всех трех царств природы, всей природы в целом получила новое подтверждение, на этот раз путем прямых опытов, в стеклянной пробирке.

В следующей статье [3] автор рассказывает об открытии кремниевой формы жизни. В течение семи лет А. А. Боковиков собирал и исследовал агаты - не мертвые камни, как было доказано им, а живые, со многими признаками, свойственными клеточным организмам:

К докладу прилагаются 24 цветные фотографии, на которых можно видеть различные этапы развития агатов. Чрезвычайно интересны наблюдения, сделанные в ходе исследований, где на фотографиях хорошо видно чётко выраженную анатомию. Кожу - в данном случае внешнюю оболочку, мужское тело - полосатое, женское тело - кристаллическое, последнее, это гены агатов. По мнению автора, возникновение и развитие зародышей происходит только в кристаллическом теле и ни когда в полосатом.

В следующей статье [4] авторы приводят разные материалы о камнях. В частности о работе, проведённой специалистами Калифорнийского технологического института под руководством знаменитой американской учёной Фрэнсис Арнольд. Исследование доказало, что живые клетки также способны создавать кремнийорганические связи. На основании этого делается вывод - "природа способна адаптироваться и включать кремний в основу живых клеток. Таким образом, жизнь на нашей планете вполне могла возникнуть на основе кремния, а вовсе не углерода."

Так как в камне перенос вещества минимален или его нет, то единственно возможным способом роста является трансмутация элементов. Далее следуют материалы об этом в минералах и геологии.

В следующей статье [5] коротко изложены наиболее очевидные геологические свидетельства трансмутации элементов и холодного ядерного синтеза: глобальное распространение раковин морских моллюсков, необъяснимое возникновение железо-марганцевых конкреций на дне морей и океанов, проблемы образования жиод – замкнутых каменной оболочкой друз кристаллов кварца, проблемы возникновения алмазов – их полигенез, проявление трансмутации элементов. Обсуждаются проблемы дальнейших исследований существенного влияния холодного ядерного синтеза на геохимические процессы, образование минералов

В следующей статье [6] в разделе 1 приведены результаты экспериментов по преобразованию элементов в геологических системах по французскому ученому К. Л. Керврану.

В [7] Болотов Б.В. излагает взгляды о появлении кремния внутри земли. В разделе ""Золото — зола свинца", подраздел "Арифметика химии" рассказывается о роли окиси лития в процессах преобразования вещества. Из него при определенных условиях получается кремний - основа минералов, а также магний, цинк, никель. Автор проверил на практике данные трансмутации. Правда в книге все изложено очень поверхностно, не хватает деталей в описании.

В [8] представлена работа родоначальника темы трансмутация элементов в биологии и геологии Керврана К.Л. Статья на французском языке, поэтому привожу для статистики.

В [9] автор С. Ростовцев в статье "Красноярские Столбы. Теория роста камня Vs Теория рукотворности мегалитов" излагает свои оригинальные мысли по данному вопросу на основе исследования скал в заповеднике "Столбы" около Красноярска. Информация представлена также в формате видео.

В [10] представлено видео "КАМНИ ЖИВЫЕ ❗ ОНИ МОГУТ ДЫШАТЬ И ДВИГАТЬСЯ ❗ ДОКАЗАНО НАУКОЙ" в котором в популярной форме рассказывается о многих работах, представленных в данном обзоре и показано много удивительных фактов из жизни камней.

Пока в обзорах авторов не нашел отражение мысли, которую распотраняют древние и современные пророки. Если в кратце, то ее можно выразить в словах Всенаполненность сознанием. В природе нет ничего мертвого, все живое. Из этого факта следует, что сознание представляет что-то универсальное. Пока составил подборку параграфов о камне по книгам Учения. Конечно, в древних источниках о камнях и их душах - гномах, пигмеях сказано много. Но наша цивилизация своим варварским отношением к природе ограничило взаимодействия с царствами природы, её стихиям. А официальная наука воспринимает такие проявления только как бред, хотя такие проявления подтверждались уважаемыми и авторитетными учеными как древности, так и средневековья. Надо постоянно твердить людям, что прошлые ученые уже освятили все вопросы и если нам представляется, что они заблуждались, то это означает, что мы не достойны их, что мы сильно возгордились, погрязли в невежестве. Такое отношение просто неприемлимо.

Конечно, сложно читать старые книги из-за терминологии. Она всегда отличается от принятой в наше время и приходится много времени уделять именно согласованию терминов. Например для начала можно обратиться к книге [11] Парацельса. Для понимания содержания перечислю названия глав:

В следующем сборнике [12] того же автора в книге 2 "Оккультная философия", гл.5 рассказывается о сущностях и духах, бродящих под землей. И надо же, это же не может быть случайностью - раздел алхимия.

Желаю всем удачи в общении с такими загадочными существами - камнями.

Список источников информации

1. "Камни дышат, имеют пульс и способны самостоятельно перемещаться?" Статья на сайте Земля. Хроники Жизни за 2013 год.
  2. «М» и «Ж» в природе. Е.П. Манойлов. Журнал Смена №46, январь 1926 г.
  3. "ОТКРЫТИЕ КРЕМНИЕВОЙ ФОРМЫ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ" Боковиков А.А. г. Кемерово. Журнал "Сознание и физическая реальность" №6 за 1998 год.
  4. "ОТКРЫТИЕ КРЕМНИЕВОЙ ФОРМЫ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ". В.Д.Вощенчук, Н.Н.Поликарпова.
  5. Геологические свидетельства ХЯС и трансмутации элементов. А.В. Николаев. Журнал Формирующихся Направлений Науки. № 17-18(5), стр. 153-155, 2017.
  6. ВЗАИМОПРЕВРАЩЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ. В.Ф. Балакирев и др. Научное издание. Екатеринбург, УРО РАН, 2003 г.
  7. "Основы строения вещества с позиции авторов". Болотов Б.В. и др. Универсум, 2009. -656 с.
  8. Кервран К.Л. "Доводы в геологии и физике трансмутаций при слабых энергиях" (на французском языке). Corentin Louis Kervran "Preuves en Geologie et Physique de Transmutations a faible energie".
  9. С. Ростовцев. "Красноярские Столбы. Теория роста камня Vs Теория рукотворности мегалитов". Видео.
  10. Фильм "КАМНИ ЖИВЫЕ ❗ ОНИ МОГУТ ДЫШАТЬ И ДВИГАТЬСЯ ❗ ДОКАЗАНО НАУКОЙ" проекта "Школа Славмир", ютуб канал "Осознание".
  11. Теофраст Гогенгейм (Парацельс). "О нимфах, сильфах, пигмеях, саламандрах и о прочих духах." - М.: Изд-во Эксмо, 2005. - 400 с.
  12. Теофраст Парацельс. Магический архидокс. Сборник. Москва. "Сфера". 1997 г.

на главную