Большой Камень

Верхний Уфалей. Большой Камень

Большой Камень: image 1 0f 9 thumb Большой Камень: image 2 0f 9 thumb Большой Камень: image 3 0f 9 thumb Большой Камень: image 4 0f 9 thumb Большой Камень: image 5 0f 9 thumb
Большой Камень: image 6 0f 9 thumb Большой Камень: image 7 0f 9 thumb Большой Камень: image 8 0f 9 thumb Большой Камень: image 9 0f 9 thumb

Скальная гряда, находящаяся не далеко от Верхнего Уфалея в северо-восточном направлении. Из В.Уфалея идет тропинка. Идя по ней сначала появляются небольшие камни, потом они становятся все больше и наконец превращаются в непрерывную цепь. С одной стороны скалы круто обрываются в лес, с этой стороны к ним не подойти.

Для подъезда к скалам я использовал грунтовую дорогу, которая начинается на перекрестке, где дорога от оз.Иткуль расходится вправо и влево. Там я проехал прямо. Однако по карте дорога проходит слева от скал, а я подъехал справа. С этой дороги скалы не видны, их закрывает лес. Я ориентировался по навигатору и по расстоянию, которое еду на машине от перекрестка. Для подхода я проехал чуть дальше вершины. Там дорога со спуска начинает забирать в гору. В самом низу протекает ручей. Я проехал самое низкое место и еще с пол километра. Там и оставил машину. Перед мной (слева от грунтовки) довольно крутая горка в которую я стал подниматься. Поднявшись я оказался на тропке, которая идет из города на скалы. Направление на скалы вверх. Тропка идет мимо всех скал.

2007

В 2017 году побывал еще раз. В этот раз поднимался из города. Маршрут проложил по карте MAPS.ME. Тропа из города хорошо натоптана, по ней проходил маршрут вело-соревнований и она была выделена лентами. От города до Большого Камня 3 км. Координаты Большого Камня 56°05'15.8"N 60°16'53.3"E.